Специалист контактного центра

14 часов назад
Компания:
Город:
Ставрополь
Вид занятости:
гибкий график
Зарплата:
68 000 рублей
Образование:
среднее
Опыт работы:
без опыта

Сбер – это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.

Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого.

Ты будешь:
– консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону;
– помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.

Работа с нами – это:
– простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев;
– возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов;
– удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.

Мы предлагаем:
– стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников;
– работу с коллегами по всей России;
– бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
– расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
– обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию;
– современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал;
– возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом;
– ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника;
– мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.

Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Сбера!

У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.

 
         

To apply for this job please visit the following URL: https://clck.ru/33gdam →