Старший клиентский менеджер | |
26 марта 2024 г. | |
Компания: | |
Город: Йошкар-Ола | |
Вид занятости: полный день | |
Образование: среднее специальное | |
Опыт работы: до 1 года |
Сбер – это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Его главная задача – помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных продаж и строить карьеру в банковской сфере.
Что мы предлагаем:
– ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты,
– возможность влиять на свой доход,
– быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта,
– работу недалеко от дома,
– корпоративный планшет для комфортной работы,
– уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста,
– расширенный ДМС и льготное страхование для семьи,
– бесплатную подписку СберПрайм+,
– скидки на продукты компаний-партнеров.
Что нужно делать:
– консультировать клиентов в отделении банка,
– продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением,
– обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера,
– проводить платежи и переводы,
– принимать и выдавать посылки.
Мы ждем, что ты:
– специалист со средним образованием и выше,
– активно используешь гаджеты,
– доброжелателен и готов помогать клиентам.
Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов.
Откликайся и присоединяйся к команде Сбера!
To apply for this job please visit the following URL: https://hh.ru/article/30914?utm_source=partners&utm_medium=cpa&utm_campaign=5581&utm_content=8bnr5&utm_term=%7Bkeyword%7D&oid=4hakwhguf&wid=8bnr5&statid=1338_ →
можно не чаще 1 раза в сутки.